Её назвали “простой медсестрой”, и вот во что это вылилось…

Все профессии важны, все профессии нужны” — именно этому учили нас в детстве. Но что мы видим в реальной жизни? Мы не без скептицизма делим их на престижные и не очень, денежные и не очень. И часто из-за такого предвзятого отношения недооцениваем того, что на самом деле делают люди. Вот взять медсестер. Большинство из нас считает медсестру чем-то между сиделкой и прислугой: “подай-принеси”. И хотя зачастую это люди ангельского терпения, но и оно не безгранично. Так, медсестра Кейтлин Брассингтон опубликовала сильное и довольно хлесткое письмо в адрес таких людей.

 Просто медсестра
Я только что пришла домой после трудной смены. В своей форме медсестры, которую просто не было сил снимать, я выглядела более чем буднично. По пути заскочила в магазин купить молока и встретила там знакомую. Она никогда раньше не видела меня в медицинской форме и, по ее словам, понятия не имела, что я работаю “простой медсестрой”. Какой сюрприз!
Знаете, за годы своей профессиональной практики (уже 18 лет) я много раз слышала эту фразу, но тогда она меня задела за живое! Серьезно? Простая медсестра?
  • Я помогала появиться на свет десяткам новорожденных младенцев, многим из которых нужно было помочь сделать первый вдох. Да, я просто медсестра.
  • Я держала руки умирающих людей, поддерживая их веру в себя, когда их души покидали тела. Да, я просто медсестра.
  • Я утешала и делила скорбь с родителями, только что потерявшими ребенка. Да, я просто медсестра.
  • Я реанимировала людей, возвращая их к жизни. Да, я просто медсестра.
  • Я — глаза, уши и руки доктора, обеспечивающие ваше лечение. И да, я просто медсестра.
  • Я могу прослушать легкие младенца и определить, где не хватает воздуха. И я по-прежнему медсестра.
  • Я учу правилам медицины родителей, сиделок и нянечек. Но я лишь медсестра.
  • Я пропускаю Рождество, дни рождения и выступления собственных детей, чтобы быть на работе и заботится о ваших любимых людях. Да, я просто медсестра.
  • Мне приходится обрабатывать такие раны, от которых у вас волосы встали бы дыбом. Ну да, я же просто медсестра!
  • Я могу сходу называть вам дозу адреналина и амиодарона из расчета, которые понадобятся, чтобы вернуть вашего сына к жизни. Но я простая медсестра.
У меня есть все знания, от которых зависит ваша жизнь. Да, я просто медсестра, но знаете что? Я до смешного горжусь этим званием, даже если вам оно кажется слишком простым!
Источник