Богатый мужчина указывал медсестрам, что делать, А ЗРЯ!

Не шутите с медперсоналом!
Один крупный бизнесмен должен был провести в больнице несколько дней. И его сразу прозвали самым ужасным пациентом. Постоянно ему что-то не нравилось, постоянно он доставал медсестер и давал им распоряжения, как своим подчиненным, поэтому никто не хотел иметь с ним дело. И только старшая медсестра оказалась единственной, кто смог ему противостоять.
Она зашла к нему палату и сказала:
— Я должна измерить вашу температуру.
После нескольких минут жалоб, он, наконец, успокоился и открыл рот.
— Нет, простите, — сказала медсестра, — но для этого я не могу использовать оральный термометр. Самый точный способ измерения – это ректальный.
Началась вторая волна недовольств, но, в конце концов, бизнесмен перевернулся на живот и обнажил свою заднюю часть. Он почувствовал, как медсестра вставила термометр, а потом услышал:
— Я приду через пару минут. ЛЕЖИТЕ ТАК ДО ТЕХ ПОР, ПОКА Я НЕ ВЕРНУСЬ.
Она вышла и оставила дверь в палату открытой. Услышав, как люди, проходя мимо его палаты, начинали дико смеяться, бизнесмен проклинал всех и вся.
Почти через полчаса к нему зашел доктор.
— Что здесь происходит? – спросил он.
Мужчина гневно отвечает:
— В чем дело, врач? Ты что, тоже в первый раз видишь, как кому-то меряют температуру?
После недолгой паузы доктор признается:
— О, нет, я это много раз видел… Но чтоб гвоздикой!  


Источник