От честности каждого может зависеть жизнь другого человека!


Я в то время работала в одном из столичных магазинов бытовой химии и косметики. Один день особенно запомнился. Ранним утром к кассе подошла старенькая бабушка со стиральным порошком за 17 рублей. Я попросила у неё социальную карту для скидки, 5% не так много, но по виду старушки было видно, что она считает любую копейку.

За ней в очереди стояла женщина с полной корзиной, я её рассчитала. А после заметила оставленный кошелёк. Выбежала на улицу, окликнула, но та уверяла, что находка ей не принадлежит. Мы со вторым кассиром показали на камеру содержимое кошелька, чтобы не возникло неприятных ситуаций в дальнейшем. В поисках какой-то информации о владельце обнаружили приличную сумму – 103.400 руб.
Кошелёк отправился в сейф ждать своего хозяина или хозяйку. Знакомые мне стали говорить, что это подарок и надо пользоваться. Какая-то дамочка не считает денег, и для неё эта потерянная сумма не так и важна. Но благодаря службе контроля и социальной программе удалось найти владельца. Как я была удивлена, что в кошельке лежала карта именно той бабушки, которая покупала самый дешёвенький порошок.

Оказывается, бабуля в то утро чувствовала себя плохо, вот и не заметила пропажу, думая, что кошелёк так и лежит дома. Её муж прикован к постели, а все свои сбережения с книжки она сняла для операции.

Это чудо случилось спустя 3 дня после посещения магазина той бабушкой. Сколько в её глазах я увидела благодарности и даже удивления. И как легко стало на душе, когда вернула собственноручно кошелёк владелице! Люди, будьте добрее, не думайте только о себе. Если можете кому-то помочь – помогите, ведь от этого может зависеть чья-то жизнь!!!