История про верную собаку


История про верную собаку
 
Хочу рассказать историю про верную собаку которая была в моей жизни. Когда – то я жила с родителями и жили мы в частном доме. Поэтому без собаки невозможно было обойтись! Однажды отец принес в дом маленький и черный клубок, который почему-то не захотел нас особенно воспринимать, а хотел ласку и внимания получать только от нашего отца. Мы ему предоставили такое право и переключились на котов, у которых был не такой уже сложный и можно даже сказать агрессивный характер.

Щенок вырос и со временем превратился маленькую дворняжку, которая очень хорошо выполняла свой служебный долг. Но пришла весна, и отец отвязал его с цепка для того, чтобы он мог немного погулять. А жили мы так, что трудно было даже детям ходить, не то, что собакам. С одной стороны нашего дома проходила главная автомобильная дорога, а с другой стороны – железнодорожное полотно. Движение и на той и на другой дороге было очень оживленным, поэтому надо обладать неким умением, чтобы ее переходить. У нашего пса Барсика такого умения не было, поэтому его первая прогулка окончилась очень печально. Я даже сейчас помню, как нашу верную собаку мой отец принес в дом на руках, и у него была перебита лапка. Как выяснилось позже, ему не удалось далеко уйти, и он попал под машину прямо на глазах у моего отца.

История про верную собакуИ вот здесь, наверное, Барсик понял, как ему повезло. Ведь мой отец был ветврачом! Он все сделал для того, чтобы собака опять встала на ноги. Но, честно скажу, он стал еще более злым и озлобленным. Даже я, играясь, пыталась от него убежать, он просто догнал и укусил меня. Нам даже казалось временами, что он любит только нашего отца и только его.

На следующую весну отец его снова отвязал погулять, собака теперь была уже умнее и более разборчивая с тем, как нужно вести себя. Ему понравилось гулять, он стал добрее и часто просил, чтобы его отвязали. Но через год его жизнь резко изменилась.

Опять пришла весна и опять мы отвязывали его, чтобы он погулял. Но теперь он стал уходить в настоящие загулы, мы просто могли не видеть его сутками. Но воспринимали это как должное, потому что поесть он никогда не забывал.

Но однажды мы заметили, что прошли сутки, а его еда в миске была не тронута. Мы испугались, но не знали, что предпринять. Мы ждали второго дня, но результат был тот же. Отец на третий день, как раз была суббота, сказал, чтобы мы уже его не ждали. Так и случилось, на третий день его еда тоже осталась в том же виде, как ее туда положили. Я помню свои слезы и беспомощность, помню, глаза отца, который очень успел привыкнуть к собаке, и. наверное, в глубине души корил себя за то, что дал Барсику так много свободны.

Наступило воскресенье, и оно было очень грустным. Но вдруг я услышала, как мама сказала о том, что Барсик дома. Я выскочила во двор, но его нигде не было, и миска с едой была нетронута. Тогда я поняла, что и отца нигде не было. Только потом я узнала, что собаку нашли утром на ступеньках дома. Он приполз домой, хотя и попал под поезд. У него было искалечено, все и отец унес ее в свой кабинет, чтобы мы, дети, не видели всего этого. Это была для нас история про верную собаку.

Он оказал первую медицинскую помощь, но не знал, что делать дальше. Друзья отца говорили, что его надо усыпить, чтобы не мучился. А один знакомый, охотник, даже предложил его просто убить.

Но отец поступил по – своему. Вскоре у нас была тишина идеальная, и никто из нас не смел пошевелиться: отец решил сам сделать ему операцию. Она приходила несколько часов, но потом наш пес Барсик остался без задней ноги.

история про верную собакуОн умер своей смертью, прожив у моих родителей больше пятнадцати лет. Служил всегда верно, хотя и скакал на трех ногах. Был немного озлоблен, но не бешеный. Все собаки на улице его боялись, и даже люди боялись его серьезного и порой недружелюбного вида, но зато он был самой лучшей верной собакой в мой жизни.

Он смог жить так, как живут нормальные собаки. Он смог быть другом всей нашей семье, и я знала, что пока я иду рядом с ним, то ничего мне не страшно, он просто не давал никогда меня в обиду. Но, надо отметить, и почти не кусался. Поэтому я не могла не рассказать эту историю про верную собаку, которая умело скакала на трех ногах и прожила долгую жизнь.
Автор: BudemDobree
 
 
 
источник   http://budemdobree.ru/istorii/155-istoriya-pro-moyu-vernuyu-sobaku.html