Очень красивый романс «А напоследок я скажу» в исполнении Гузеевой

Наверное, если бы в то время ей сказали, что она будет вести передачу «Давай поженимся», она бы рассмеялась. Действительно безжалостен и жесток мир, в котором правят деньги, где все продается и покупается, в том числе совесть, красота, любовь.
Я любви искала и не нашла. На меня смотрели и смотрят, как на забаву. Никогда никто не старался заглянуть ко мне в душу, ни от кого я не видела сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова. А ведь так жить холодно. Я не виновата, я искала любви и не нашла… ее нет на свете… нечего и искать. Я не нашла любви, так буду искать золота. (с)
Давайте вместе полюбуемся молодой Гузеевой и послушаем этот разрывающий душу романс.

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=H1JE8sL84n8

Источник