Это видео посвящается ВСЕМ БАБУШКАМ! У меня слезы на глаза наворачиваются от этой песни...

Бабулечка, я тебя люблю! И буду помнить всегда!
Я часто вспоминаю детство
В деревне лето, бабушку и деда
Как хорошо жилось нам, внукам
Коровье молоко, оладьи утром
И бабушкины руки, теплые, родные
Да, те денечки были золотые.
Теперь уж нет ни деда и не бабушки
Сама я по утрам пеку оладушки
Ведь я давно уж взрослой стала
Да и деревни той не стало.
Осталось только в памяти моей
Лес, речка, голоса детей
И по ночам костры с печеною картошкой
Мне бы сейчас туда хоть на немножко.
Воспоминанья в сердце бережно храню
Бабулечка, я все еще тебя люблю.
! Очень трогательно! Сразу вспомнила свою родную бабулечку, в основном она меня растила…Самые светлые воспоминания детства-все связаны с ней.
 https://www.youtube.com/watch?v=NRJvuBn7ABM
Наверное, каждый, кто послушает, вспомнит и свое детство и бабушку с дедушкой.
Спасибо за эту песню!!! Она как солнца лучик наполнила теплом наши сердца! Побольше бы таких песен и может быть люди были бы добрее. Спасибо всем и кто исполнил эту песню и кто написал!
Источник