Вот что говорит нумерология о 12 декабря! Этот день принесет счастье в твою жизнь...

Если ты читаешь нашу статью, у тебя в руках ключ к истинному, неподдельному счастью! Дело в том, что сегодня долгожданный день, 12 декабря: чрезвычайно сильная энергетически дата. Сегодня есть шанс изменить свою жизнь к лучшему благодаря одной простой практике!
Прислушайся к себе. Каждый день мы получает подсказки от небесных покровителей, но именно сегодня тебе дается шанс изменить свою судьбу и приблизиться к исполнению самых заветных мечтаний!

Нумерология дня

Цифры — это информационный поток, и такая сильная комбинация как 12 : 12 (12 декабря), может повлиять на ход твоей жизни и наполнить ее чудесами. Что означает цифра 12? Это знак, что стоит довериться своей интуиции, она приведет тебя к счастью, даже если сейчас тебе кажется, что ты неимоверно далеко от него!

Несколько раз повтори эти слова, искренне и безотчетно вкладывая в них позитивную энергию. Очень скоро ты заметишь перемены, от которых голова идет кругом! Чудо есть в каждом из нас, ведь мы созданы по образу и подобию Бога.
нумерология дня рассчитать
Я верю в себя и в собственные силы. У меня получается воплощать в жизнь всё намеченное. Вселенная помогает мне в добрых начинаниях и уберегает меня от злых дел. Всё, что происходит, меняет мою жизнь к лучшему. Я доволен собой и спокоен. Мое счастье под надежным покровительством небес. Я защищен, полон сил, энергия наполняет меня, я с радостью двигаюсь вперед.
нумерология дня цифры
Сильнейшая мантра, которую ты прочел, действует абсолютно на всех людей, даже на тех, кто не знает, что означают цифры в нумерологии.
Если сейчас ты проигнорируешь это послание, кто знает, будет ли еще одно. Это шанс, который выпадает не каждому человеку: остановиться на мгновение и задуматься о том, что происходит, вспомнить о том, что в каждом из нас заключена великая сила. Сила изменить свою судьбу! Сегодня — лучший день для этого.
Пожалуйста, передай другим эти слова, дарующие поддержку и любовь небес. Желаю тебе добра, любви и красоты каждую секунду твоей жизни!
Источник