Привычки, за которые вас возненавидят коллеги по работе...

В каждом офисе обязательно найдется человек, который не лучшим образом уживается с другими коллегами.
Большинство из нас испытывает опасения, как бы не допустить грубый промах на работе, но куда чаще самый большой ущерб нашей репутации наносят мелкие привычки или особенности поведения. Кто-то учится на собственном опыте, набивая шишки, другие же оказываются не в состоянии извлечь необходимые уроки.

Нож в спину и пахучая еда

«Неважно, насколько вы талантливы и каковы ваши достижения, ведь есть такие нюансы поведения, которые способны мгновенно изменить представление людей о вас, заставив всех видеть вас только в негативном свете отныне и навсегда», — написал Тревис Бредберри, президент компании TalentSmart, в своем посте, озаглавленном «Девять самых грубых ошибок, которые вы можете совершить на работе».
Каковы же эти ошибки? Чем они ужасны? Вот лишь часть списка.

«Нож в спину.

Говорит само за себя. Если вы предаете своих коллег,умышленно или нет, это становится причиной острого конфликта на рабочем месте, — написал Бредберри. – Один из наиболее часто встречающихся способов вонзить нож в спину заключается в том, чтобы действовать через голову других сотрудников при решении той или иной проблемы. Как правило, люди прибегают к такому способу, чтобы избежать конфликта, но в конечном итоге возникает куда более серьезный конфликт, как только жертва почувствует лезвие».

«Распускать сплетни.

Увлекшись распространением сплетен о других людях, вы будете выглядеть самым отвратительным образом в глазах окружающих, — пишет Бредберри. – Треп о промахах и неудачах других людей вероятнее всего оскорбит их чувства, если сплетня достигнет их ушей; вместе с тем, привычка распускать сплетни гарантированно представит вас как человека дурного и злобного».

«Громогласно объявлять, как вы ненавидите свою работу.

Слушать, как кто-то жалуется на то, как он или она ненавидит свою работу, — последнее, что любой человек хотел бы услышать на рабочем месте. Поступая так, вы сами навешиваете на себя ярлык отрицательной личности, которая подрывает моральный дух всего коллектива, — продолжает Бредберри. — Руководители немедля разделываются с критиканами-пессимистами, которые мутят воду, они-то знают, что желающие занять освобождающееся место с нетерпением ждут этого прямо за углом».

Девушка валяет дурака в офисе

«Есть пахучую еду.

Если только вы не работаете на рыболовецком судне, ваши коллеги обязательно будут возражать против того, чтобы вы заполонили все помещение запахом вчерашней рыбы. Общее непреложное правило, когда дело касается еды на работе, таково: любую пищу, запах которой может распространиться за пределы кухни, следует оставлять дома», — рекомендует Бредберри.

«Говорить неправду.

Как часто ложь возникает с самыми добрыми намерениями… Люди хотят защитить себя или других, но ложь имеет обыкновение расти и распространяться до тех пор, пока их не уличат. Как только все вокруг узнают, что вы солгали, сделанного уже не вернуть», — написал Бредберри.

Будьте проще, и вы победите

Если повезет, мы сможем легко извлечь уроки из собственных ошибок. Впрочем, чаще эти уроки оказываются весьма болезненными. Рекрутер и предприниматель, основатель компании HardToFill.com Клинтон Бюлтер написал, что «совершил уйму ошибок, работая рекрутером», прежде чем сумел их обнаружить и исправить.


«Открывайтесь.

Прекратите тратить 80% своего времени на переживания о том, что кто-то собирается вас одурачить. Перестаньте вести себя как скептик и пессимист, — написал он. – Прикиньте, кому вы хотели бы помочь и создайте вокруг себя сеть контактов. Будьте доступны для них».

«Простота побеждает.

После колледжа мы ощущаем потребность говорить и писать с выкрутасами, как будто именно этого от нас ждет корпоративный мир, — пишет Бюлтер. – Не валяйте дурака. Выбросьте весь словесный мусор из ваших разговоров, писем по электронной почте, повседневной жизни. Когда вы отправляете текстовое сообщение другу или родственнику, вы же не пытаетесь выдать себя за крутого дельца, не так ли? Вы используете повседневный тон в своих сообщениях, и ваши адресаты реагируют нормально. Люди обращают внимание и реагируют на тон».

«Выходите из-за стола.

На работе легко испытать стресс и впасть в отчаяние. Вот вы сидите за столом и предаетесь переживаниям, все больше теряя из виду общую картину, — пишет он. – Наметьте себе время, когда нужно сделать паузу. Встаньте и выйдите из-за стола. Но не расхолаживайтесь. Напротив, используйте это время, чтобы сосредоточиться и извлечь из него максимум пользы».