Она подслушала шокирующий разговор своего менеджера с мамой 2 детей... То, что произошло потом, просто поразительно!

Поступок настоящего человека.
Позвольте мне, прежде всего, рассказать, как люди видят нашего менеджера. Он высокий, крупный и довольно устрашающий парень, который на самом деле внутри очень милый и добрый.
Однажды в наш магазин зашла женщина с двумя маленькими детьми. Одному из них было 2 года, а другому – 5 лет. Мать выглядела испуганной, ее волосы спутались, и было видно, что она давно не высыпается. Она подошла ко мне и попросила позвать менеджера магазина,  что я и сделала.
Они разговаривали около моего рабочего места, поэтому я услышала, что она ему рассказала. Оказалось, что эта женщина сбежала от своего мужа, который оскорблял ее и постоянно издевался. Она приехала в наш город и нашла здесь дешевую квартиру, но у нее совсем не осталось денег, чтобы даже купить каких-нибудь продуктов. Ее дети были сильно голодны, и она просила о помощи.
Менеджер сказал ей набрать несколько корзин, а потом сам за все расплатился. После этого он попросил мне зайти к нему в кабинет, а женщину оставил ждать на улице.
Он сказал мне отвезти ее домой (пакеты с продуктами были слишком тяжелыми) и отдать записку. Я взяла лист бумаги и вышла из магазина. Пригласив женщину пройти к моей машине, я отдала ей записку. Она прочитала ее и заплакала. Я испугалась и спросила, что случилось, а она молча протянула мне записку.
В ней говорилось, что менеджер очень сожалеет о том, что женщина оказалась в таком положении, и что он готов предоставить ей работу в нашем магазине. В ближайшие несколько дней он будет ждать ее визита. И еще он написал, что знает хорошую няню, которая сможет присматривать за ее детьми.
Конечно же, она устроилась к нам. И она оказалась замечательным человеком, который до сих пор работает в нашем магазине. Эта история стала одной из причин, почему я безумно люблю наш магазин и уверена, что у нас самый лучший менеджер в мире.


Источник