Как-то взрослая дочь приходит к своей матери и спрашивает у нее совет...

   — Мамочка моя, я так сильно люблю своего мужа. Но вот на днях я встретила другого молодого человека, и сейчас все мои мысли теперь лишь о нем. Мама, я не хочу изменять мужу вообще даже в мыслях, но у меня уже нет моих сил, вырвать этот греховное чувство к другому человеку из своей души.

   Что же мне делать, мама?

   Мать подумала и сказала в ответ дочери:

   — Моя доченька, наши все чувства — это цветы, которые вырастают в нашей душе. А в твоей душе доченька, сейчас только два цветка. Один— это не яркий, но такой благородный и нежный цветок любви к твоему мужу, который ты же сама и посадила.

   Этот цветок будет цвести всю жизнь у тебя и принесет он тебе радостные плоды, если ты сама его будешь всегда поливать. А другой твой цветок — яркий, но он же и сильно ядовитый цветок по имени Страсть, который сам вырастает в твоей душе без спроса, и как все сорняки он крадет у первого цветка все силы. При всем этом он бесплоден и не долговечен, как ты его ни поливай. Доченька, не в твоих уже силах вырвать с корнем второй цветок страсти из души. Он там. Но ты доченька, всегда имеешь свой выбор. Ты ведь всегда сможешь выбрать, какой тебе цветок поливать, а какой не надо. Если ты поливать будешь только лишь первый, то второй твой цветок скоро весь завянет и не станет отравлять тебе твою душу.

Источник