Вот почему вам стоит спать с гулькой на голове...

От того, с какой прической вы спите, зависит утренний результат. Чаще всего женщины просыпаются с настоящим хаосом на голове. Это грустно, потому что приходится тратить большую часть утра на то, чтобы уложить волосы. Вот история от девушки, которая узнала лучшую прическу для сна:Когда я училась в средней школе, я собирала волосы в два тугих пучка перед сном, чтобы на утро у меня были красивые локоны. Сверху я увлажняла их гелем, поэтому получалось не очень удачно. Локоны быстро распускались. Потом я стала спать с распущенными волосами, а это еще хуже! Наутро волосы выглядели некрасиво и неухожено, поэтому приходилось тратить время на то, чтобы привести их в опрятный вид. Недавно я прочитала, что лучше всего спать с одним пучком. Вот почему:
Сон с волосами, собранными в небрежный пучок (гульку), помогает избежать спутывания волос в течение ночи. Ваши волосы не трутся об наволочку, а спокойно “отдыхают” в своей прическе. Конечно, она не должна быть тугой! Бонус: эта прическа придаст волосам объема. Перед сном воспользуйтесь увлажняющим средством для волос, сделайте пучок и ложитесь спать. Результат заставит вас гордиться собой!”
Что может быть проще такой прически? Попробуйте, а потом решайте, нравится вам результат или нет.
Источник