18 ну очень голодных детишек... Хорошее настроение на целый день вам обеспечено!

Как только малыш появляется на свет и немного осваивается в нашем большом мире, первое, что он начинает делать – это тянуть в рот все подряд. Во что это превращается, зависит от родителей.
Следующая подборка фото голодных детишек, которые пробуют на зуб все и делают это очень смешно, просто неподражаема!

Маленький итальянец!

очень голодные детишки

Делиться надо!

очень голодные детишки

То ли ел во сне, то ли спал во время еды?

очень голодные детишки

М-м-м-м! Ням-ням!

очень голодные детишки

Моя преле-е-е-есть!

очень голодные детишки

Очередь дошла и до стола!

очень голодные детишки

Первобытный человек ел рукам, а мы что, хуже?

очень голодные детишки

И ничего, что еда больше меня!

очень голодные детишки

Вот так выглядит выражение истинного наслаждения!

очень голодные детишки

И все мне-е-е-е!

очень голодные детишки

Это что? Это мне? Не, ешь сам!

очень голодные детишки

Современный маугли!

очень голодные детишки

Мама, не волнуйся, я не замерзну, зато наемся!

очень голодные детишки

Голодная стая…

очень голодные детишки

Внезапно!

очень голодные детишки

А вдруг?

очень голодные детишки

2 в 1: и макияж, и покушал!

очень голодные детишки

Кому что!

очень голодные детишки
Ха-ха, в нашем семейном архиве тоже есть похожие фото. Дети – невероятно милые и очаровательные создания!