Непридуманные истории. Почитайте - и хорошее настроение обеспечено на целый день!


Истории встречаются разные, но особенно вдохновляют рассказы о том, что сделало жизнь их авторов чуточку счастливее и веселее. Именно такие откровения собраны в этой статье.


О добре



Мой брат в 16 лет со своими друзьями те еще понтушки: айфоны, бренды и пр. Но однажды оказалось, что их головы забиты не только этой чепухой. Возвращаясь из школы, они увидели, как машина сбила кота (который аж в кусты улетел). Они его подобрали и отнесли в ветеринарку. И еще заплатили врачу за лечение. С котом все в порядке. А я аж посмотрела на брата другими глазами)

Мама попросила на день своего рождения белого котенка. Нашла в первом же объявлении в группе с «потеряшками» — кто-то выбросил коробку, в которой было 16 новорожденных котят, в том числе и белый. Неравнодушные ребята забрали коробку домой, чтобы пристроить всех со временем. Объявлению было 4,5часа. Когда я позвонила, чтобы узнать, где можно забрать котейку, мне ответили, что их всех разобрали за 2 часа! 16 котят разобрали за 2 часа! Люди, спасибо что вы есть, вы даете мне надежду!

                                

Однажды, когда училась в 4 классе, ехала на маршрутке на тренировку. Протягиваю деньги водителю, а он, вместо того чтобы взять, спрашивает: «Как учишься?» . Я поначалу опешила, потом ответила, что отличница (и это было правдой). Водитель сказал : «Ну тогда деньги себе оставь». Надолго запомнила этого водителя.

Каждое утро в маршрутке на моей остановке садится собака и едет четко до рынка, где встает и бежит по своим делам. все пассажиры ей умиляются. Пушистый луч добра в утренней маршрутке!

Копил на «Мазду 6», накопил ровно 1 000 000 р., поехал в гости к своей знакомой, она состоит в фонде «Твори добро», и как-то с ней приехали к мальчику Артему семи лет. Ему не хватало денег на операцию — 800 000 р. Более доброго и радостного мальчика я не видел. Пока с ним болтал, сказал ему, что у меня есть волшебный фонарь, который может исполнить одно желание, но это желание надо написать на фонаре и запустить в небо. Он с мамой и моей подругой поехал в город и написал на фонаре: «Хочу ходить». Когда приехал домой, на его столе ждал миллион рублей и записка — поправляйся...
Коплю на «Мазду». Ни о чем не сожалею. Мне кажется, в жизни каждого человека должно произойти маленькое чудо.

Когда я спросила бабушку, какой человек был самым значительным в ее жизни, я надеялась что она скажет — дедушка или кто из детей, но она поведала, что этот человек был немецкий солдат, который нашел ее одну, шестилетнюю в развалинах, не выдал, приходил иногда к ней и делился сахаром и хлебом. Он был страшный, прыщавый, худой и без бровей. Она его не понимала и испугалась, когда он внезапно ее куда-то повез, но он просто передал ее в деревне добрым людям. Не было бы его — не было бы нашей семьи.

Друзья, можете меня поздравить, сегодня я купил модем.
Но речь не об этом. Модем заказал, жду, когда приедет курьер. Присылает первую смс: «Выехала. Приеду в течение часа.» Потом через 20 минут: «Подошла. Пожалуйста, спускайтесь». Встречаю женщину лет 35, миловидная. Улыбнулся ей. Сам знаю, что такое работать на ногах, бегая по всей Москве.
Спросил, как она добралась, быстро ли нашла. Молчит. Ладно, думаю, на улице машин много. Идем внутрь здания, замечаю, что, на другой вопрос она что-то пытается выдавить. Понял — глухонемая. Заполнил все бумажки на сим-карту, которая идет в комплекте. Паспортные данные записал, проверил комплектность девайса. Все ок. Передал деньги, сказал спасибо.
Так вот, уважаемая компания, спасибо вам огромное, за то, что помогаете и даете работу людям с ограниченными возможностями! Вы делаете очень хорошее и доброе дело! Они ведь ничем от нас не отличаются и не должны быть ущемлены в правах. Спасибо вам от вашего пользователя!

                              



О любви

Каждый вечер мы с мужем читаем друг другу вслух, по очереди, вместо того чтобы пялиться в телефоны и ноуты, сериалы или фильмы. Непередаваемые чувства! И каждый вечер влюбляюсь в него все больше и больше.

Сегодня еду в маршрутке. Очередной скучный денек. Как обычно, по дурацкой привычке, шевелю губами повторяя слова за певцом в моих наушниках. И тут вижу: сидит просто необыкновенной красоты парень! Я на него смотрю, взгляда оторвать не могу и интуиктивно подпеваю беззвучно «I think, I love you baby», а он меня, видимо, заметил и, также беззвучно, будто отвечает с легкой улыбкой «I think, I love you too». Улыбка до ушей на весь день.


О семье

Дело было в Санкт-Петербурге. Я переходила дорогу и подслушала диалог мамы и маленького ребёнка. Ребенок не хотел брать маму за руку. И тут она ему сказала, чтобы ОН ее перевёл через дорогу, чтобы с ней ничего не случилось. Вот это было очень полезное мое наблюдение, потому что сама скоро стану мамой.

Я метр пятьдесят ростом, мой муж — метр пятьдесят семь. А мой отец метр восемьдесят и носит длинную бороду. Когда приходит в гости всегда здоровается: «Ну привет, хоббиты!», а муж отвечает: «Здорово, Гендальф».

Вчера мы с сыном проболтали около двух часов. И это не из серии «сынок, нам надо поговорить о твоём поведении». Мы разговаривали обо всём. О работе, о рецепте яблочного пирога, о котиках... О политике... О ценах, зарплате и кредитах... О сортах чая... О прочитанных книгах и их авторах... О рыбалке и опять о котиках... О его девушке и моём мужчине, о друзьях, знакомых и родственниках, о Камчатке и детстве, о машинах, и их ремонте. Вместе наделали бутербродов и салат, и с аппетитом их съели, запивая чаем. И это было здорово! А всё потому что на кухне лежала огромная куча яблок, и их надо было помыть, почистить и порезать на варенье.

                                  



О детстве

В моем детстве папа постоянно работал, поэтому всегда была очень рада его видеть. Как только видела, залезала на первое что попадалось на моем пути к нему: стул, диван, с криком «папа, лови!» без единой лишней мысли прыгала на него. Мало меня интересовало: стоит ли он ко мне спиной или лицом, видит ли где я, успевает ли вообще меня поймать. Это было безоговорочное доверие, и он ни разу не подорвал его — всегда ловил.

Стою на заднем крыльце дома. Во дворе бегают дети лет 10-12.
Из-за угла выруливает очень пухлый пацан и направляется куда-то в глубь двора. Неподалеку какие-то две девочки начинают тыкать в него пальцами и смеяться. Парниша оборачивается и голосом с хрипотцой, интонацией, как у Дона Корлеоне, активно жестикулируя, говорит:
— Яна, Яна, милая, ты что-то хочешь мне сказать? Ты хочешь что-то до меня донести, дорогая? Так подойди и скажи мне это в лицо, Яна! А если ты и дальше будешь кричать за моей спиной, то подойду я и надеру тебе твой тощий зад!
Я не выдерживаю и начинаю смеяться. Парень оборачивается ко мне, снимает кепку и немного наклонив голову, говорит:
— Добрый вечер, мадемуазель.
Теперь это мой любимый пацан во дворе!


О провалах


Вообще я хорошо разбираюсь в технике, но один раз мне было стыдно... Не печатал принтер, вызвала программиста-айтишника, он пришёл, вставил вилку в розетку и на мою виноватую улыбку изрёк, что, видимо, день такой: он только что ходил на вызов «принтер криво печатает» — пришёл к ним, бумажку ровненько положил!

Некоторые жены ругают своих мужей за невнимание, за то, что забывают о годовщинах свадьбы. У нас в семье на этот счет идиллия. Неделю назад у нас была годовщина свадьбы. И мы оба благополучно о ней забыли...