Что может успеть домашний питомец за 1 минуту, если он остался один...


Наши питомцы иногда напоминают наших детей, поскольку Вы не можете отвернуться от них даже на две секунды без того, чтобы не появился новый способ посеять хаос.
Это – как в ситуации, когда малыши учатся ходить, оставляя за собой полосу разрушений, но с более расплывчатыми гранями. И некоторые из этих милых баламутов просто впечатляют.

Хм, у нас закончилось молоко.


Позвольте мне проверить температуру.


Я не знаю о чем ты говоришь. Я всегда так выглядела.


Дайте мне еще туалетной бумаги.


Нам здесь удобно.


Позволь мне вздремнуть на твоем ноутбуке.


Это случайно получилось!


И ты называешь их чистыми? Давай я их помою.


Мне нравится эта игрушка.


Эта новая кровать для собаки выглядит странно, но спать на ней довольно комфортно.


Я проверяю вместимость этой кастрюли.


Кошка на кухне.


Кошка решила проверить содержимое холодильника.


Я отлично выгляжу.


Так вот где Вы стираете вещи!


Собачка немного поиграла.


Пожалуйста, никогда больше не играй снова.


Котик хочет спать.


Кошка готова к атаке.


Они просят, чтобы вода не попадала на их сторону.



Источник