Пополнение в четвероногой семье! 19 чрезвычайно милых снимков собак, у которых появились щенки...


Еще почтальон Печкин говорил, что обязательно заведет себе зверушку, для того чтобы она радовалась, когда он вернется домой. Лично мне кажется, что наличие в доме какого-то питомца — это уже определенный залог того, что настроение у всех обитателей будет намного выше. Ведь даже когда тебе плохо, то любимая мордаха, удобно расположившаяся у тебя на коленях, всё равно заставляет улыбнуться... Если же ты по каким-то причинам не можешь завести себе питомца, то остается любоваться снимками животных в Интернете. Сегодня, с нашей помощью, ты можешь полюбоваться собаками. Да не просто собаками, а щенками, которые сфотографированы вместе со своими родителями.
Приятно познакомиться!
Я никому не дам тебя обидеть.
Смотря на их размеры, даже не верится, что это мама и сын.
А глазки у нас мамины...
Дружная семейка.
Просыпайся!
5 комочков счастья.
Как же мило...
Не может отвести глаз...
В объятиях матери можно и расслабиться.
Делай как я!
Покатай меня!
Проголодались...
Перед тем, как переходить дорогу, нужно сначала посмотреть налево!
Поцелуй перед сном.
Лично я сейчас сижу и улыбаюсь... Если наша подборка смогла вызвать у тебя сходные чувства, то непременно поделись ею со своими друзьями. Чем больше в мире будет умиленных людей, тем лучше!


источник