Удивительная история о мальчике, у которого не было книг

12-летний Мэтью Флорес отличается от многих детей. Он любит читать рекламные проспекты и прочую “макулатурную” почту.
До недавних пор рекламные брошюры для Мэтью были единственным доступным для чтения материалом. Мальчик настолько любит читать, что обратился к местному почтальону с просьбой отдать ему старую корреспонденцию.
Это странный вопрос застал почтальона по имени Рон Линч врасплох. Линч впоследствии поделился этой душещипательной историей на своей странице в Facebook:
«Сегодня, разнося почту в одном районе, я увидел мальчика, который читал рекламные брошюры. Затем он спросил меня, нет ли у меня еще ненужных брошюр. Мальчик поделился, что его мечта – иметь книги для чтения. Я удивился, ведь существуют библиотеки! На что мальчик ответил, что у его семьи нет автомобиля, а автобус они себе позволить не могут».
Затем Рон спросил у друзей на Facebook, не могут ли они поделится парочкой книг с Флоресом:
«Многие дети в его возрасте так любят разные гаджеты! Так приятно узнать, что мальчик любит читать книги. Вы бы видели, как засияло его лицо, когда я сказал, что смогу ему помочь! Он рассчитывает на меня, а я рассчитываю на вашу помощь, друзья!»
Рон предположил, что ему удастся собрать около 50–60 книг. Но его просьба распространилась дальше! Люди со всего мира, включая Великобританию, Австралию и Индию, стали присылать книги. Сотни книг были доставлены до дверей Мэтью, который был поражен щедростью людей:
«Мне сказали, что эти книги для меня. Я сначала подумал, что они ошиблись. Но оказалось, что они действительно для меня!»


Мэтью пообещал прочесть каждую книгу. Ему не терпится поделиться ими с другими детьми.